Организация семинара, конференции или другого офлайн-мероприятия - один из самых эффективных способов привлечения клиентов. Встречайтесь вживую со своими потенциальными клиентами, продавайте свои услуги и наши продукты.
алгоритм ваших действий
Запланируйте
мероприятие
Определите подходящий вам формат: семинар, мастер-класс, конференция, бизнес-завтрак или другое мероприятие.
Выберите тематику, интересную вашим потенциальным клиентам. Назначьте дату и время.
Выберите место проведения
Рассмотрите несколько вариантов мест проведения. Отлично подходят конференц-залы в гостиницах и бизнес-центрах, расположенных в центре города или недалеко от остановок общественного транспорта. Выберете вариант, который подходит именно вам.
составьте программу мероприятия
По нашим видео-урокам подготовьте программу, собственные выступления как на продуктовую, так и на бизнесовую тематику. Приглашайте сторонних спикеров с отвлеченными от программных продуктов темами.
Согласуйте ваше мероприятие
Подайте заявку и согласуйте с нами мероприятие не менее, чем:
- за 7 календарных дней, если желаете получить бонусы и баллы,
- за 14 календарных дней, если нужна инфоподдержка, бонусы и баллы.
подготовьте лендинг, АНОНСИРУЙТЕ И СОБИРАЙТЕ РЕГИСТРАЦИИ
Подготовьте лендинг, план анонсирования, тексты и иллюстрации для анонсов. Забирайте лиды и конвертируйте их в сделки в будущем.
Вы получите инструкции и видео-уроки для подготовки и анонсирования мероприятия.
предоставьте отчетность
В течение 3 рабочих дней после мероприятия заполните специальную отчетную форму, приложите к ней необходимые данные, фото и бухгалтерские документы.
После принятия отчетности мы начислим маркетинговые баллы и частичную компенсацию (бонусы).
основные требования и важная информация
В ПРОГРАММЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОКЛАД ПО ПРОДУКТАМ «1С-БИТРИКС»
В программе мероприятия должно быть не менее одного вашего выступления, посвященного одному из продуктов «1С-Битрикс». Минимальная продолжительность доклада - 30 минут.
Это может быть не только теоретический доклад, но и мастер-класс, демонстрация, кейс и т.п.
За мероприятия, посвященные исключительно вашим готовым решениям (Marketplace), поощрение (баллы и бонусы) не начисляется. Добавьте небольшую вводную часть или отдельную презентацию о продукте помимо информации о вашей разработке.
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛиенТОВ
Не поддерживаются и не поощряются обучающие курсы и однодневные обучающие мероприятия-практикумы, мероприятия для студентов ВУЗов и школьников, разработчиков и партнеров компании.
ВЫ ОРГАНИЗОВЫВАЕТЕ мероприятие САМОСТОЯТЕЛЬНО
Вы осуществляете весь процесс по организации и проведению мероприятия, выбираете площадку, готовите выступления, приглашаете сторонних докладчиков, занимаетесь анонсированием.
В мероприятиях не принимают участие спикеры «1С-Битрикс».
Размер поощрения зависит от количества участников вашего мероприятия
Бонусы — это возможность партнера сэкономить (получить скидки за счет бонусов) при приобретении продуктов «1С-Битрикс».
Бонусы могут быть начислены за:
- анонсирование (таргетинговая реклама и услуги юр.лица по ее настройке, публикации анонса в группах соцсетей, мессенджерах, у блогеров, на интернет-порталах, с помощью стороннего call-центра, посредством покупки услуг sms и email-рассылок по базам официальных подписчиков подрядчиков (интернет-порталов, сообществ социальных сетей, операторов телематических услуг и т.п.)
- аренду зала и оборудования
- кофе-брейк
- изготовление настольного и напольного баннера по нашему макету
Другие категории затрат начислению бонусов не подлежат.
За платные для слушателей мероприятия бонусы не начисляются.
Частые вопросы и ответы
Где посмотреть подробную информацию по организации офлайн-мероприятия и размер поощрений?
Вся информация по организации офлайн-мероприятия содержится в инструкции и видео-уроках. Инструкцию можем отправить вам по запросу еще до подачи заявки.
Сколько регистраций мы получим с вашей инфоподдержки? Вы нагоните нам всю аудиторию?
Наша инфоподдержка может лишь дополнить ваше анонсирование, но не заменить его. Набор регистраций на мероприятия - это ваша задача и ответственность.
Можем ли мы в момент подготовки мероприятия изменить его дату и формат с офлайна на онлайн?
Да, конечно. Если нужно изменить дату, достаточно сообщить нам о вашем желании, мы сами исправим заявку. Если же хотите сменить формат с офлайна на онлайн, необходимо подать новую заявку на проведение онлайн мероприятия и уточнить, что старая заявка не актуальна.
Сколько времени нужно на подготовку?
Средняя продолжительность подготовки 1,5-2 месяца.
Сколько человек нужно для подготовки?
Команда 2-5 человек.
Мы можем менять ваши готовые презентации по продуктам (дизайн, сокращать и тд)?
Да, вы можете их сокращать, дополнять, изменять оформление.
Лендинг мы разрабатываем сами или есть шаблон?
Вы можете воспользоваться, как нашим шаблоном, так и создать свой лендинг. Официальный шаблон вы найдет в своем NFR Битрикс24 – пункт меню «Сайты для партнеров» – Шаблон лендинга для офлайн-мероприятий.
Если мы делаем офлайн-мероприятие с онлайн-трансляцией, можем ли мы и за слушателей трансляции получить поощрение? Что нужно сделать?
Да, можете. Необходимо подать вторую заявку в дополнение к офлайн - на проведение онлайн мероприятия. Вы получите поощрение за оба формата, если заполните оба отчета.
Если мы не наберем минимальное количество слушателей, будут ли применены какие-либо штрафы?
Нет, штрафов за это не предусмотрено, баллы и бонусы не начисляются. Но чтобы такого не произошло, используйте наши руководства по анонсированию и видео-уроки.
Если мы откажемся от организации мероприятия в процессе подготовки, будут ли применены какие-либо штрафы?
Нет, штрафов за это не предусмотрено. Но чтобы ваше мероприятие успешно состоялось, необходимо рассчитать свои силы и выбирать ту дату, к которой вы сможете качественно подготовиться.
Какие затраты компенсируются бонусами?
Бонусы могут быть начислены за:
- анонсирование (таргетинговая реклама и услуги юр.лица по ее настройке, публикации анонса в группах соцсетей, мессенджерах, у блогеров, на интернет-порталах, с помощью стороннего call-центра, посредством покупки услуг sms и email-рассылок по базам официальных подписчиков подрядчиков (интернет-порталов, сообществ социальных сетей, операторов телематических услуг и т.п.)
- аренду зала и оборудования
- кофе-брейк
- изготовление настольного и напольного баннера по нашему макету
Что нужно сделать, чтобы получить баллы и бонусы?
В течение трёх дней после проведения мероприятия, вам необходимо будет заполнить отчет по ссылке, которую мы пришлем. Для подтверждения расходов (только тех, которые компенсируются по правилам) необходимо будет предоставить бухгалтерские документы, а также фото заполненного зала.
На что и как мы можем потратить бонусы?
С помощью бонусов вы получаете скидки на наши продукты, включая продления и переходы. До 80% при использовании бонусов. Остальные 20% остаются к оплате.
При оформлении заказа на нашем сайте в «корзине» необходимо активировать галочку «использовать бонусы», и тогда сумма заказа уменьшится на определенное количество бонусов.
Бонусы нельзя потратить на лицензии «Энтерпрайз», готовые решения Мarketplace, физические товары.